Основные права и обязанности застрахованных лиц, медицинских организаций и страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования определены Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Федеральным законом от 21.11.2011
№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Если у Вас возникли претензии к порядку или качеству предоставления медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Московской области Вы можете обратиться:
- к руководству учреждения здравоохранения;
- в страховую медицинскую организацию, застраховавшую Вас по обязательному медицинскому страхованию, телефон и адрес которой указан на полисе ОМС;
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области по телефонам информационно-справочной службы;
- в «Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Московской области» 8 (800) 707-05-61 или адресу электронной почты general@mofoms.ru., или заполнив форму «Обратная связь» в разделе «Горячая линия».
Для обращения в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области с целью защиты прав в сфере обязательного медицинского страхования, Вы можете воспользоваться шаблоном формы обращения (заявления, жалобы).
В обращении обязательно указываются наименование муниципального образования и медицинской организации, дата обращения за медицинской помощью, а также Ваши фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».